Стать донором костного мозга - спасти жизнь

О донорстве костного мозга, а также о том, где можно сдать кровь на типирование, можно узнать на сайтах https://km.dostovernozdrav.ru/, и https://kmdonor.ru/.
Информационная кампания проводится Национальным фондом развития здравоохранения. Главная идея рекламной кампании «Найти генетического близнеца» – донести информацию, что тысячи пациентов с различными заболеваниями ищут своих генетических близнецов, так как нуждаются в пересадке костного мозга от донора. Для них трансплантация – это единственная возможность победить болезнь. Однако шанс найти донора – 1 из 10 000. Ведь донор и пациент должны быть «генетическими близнецами», а это большая редкость.
Посыл рекламной кампании «Прожить дважды» – объяснить, что отдавая частичку себя, донор костного мозга дарит жизнь пациенту. Клетки донора продолжают жизнь другого человека, и, можно сказать, сам донор обретает таким образом еще одну жизнь.
Для облегчения поиска доноров создан Федеральный регистр доноров костного мозга, добровольно прошедших HLA-типирование. Чем больше людей входят в этот регистр, тем выше шанс найти совместимого донора и спасти жизнь.
Участие в акции может принять каждый неравнодушный житель России. Подробнее о возможностях участия в акции по ссылкам: https://km.dostovernozdrav.ru/action/ и https://kmdonor.ru/.
Как принять участие во Всероссийской акции в поддержку информационной кампании «Узнай про донорство костного мозга»:
• разместить в социальных сетях баннер информационной кампании и ссылку на сайт https://km.dostovernozdrav.ru/, чтобы больше людей узнали о донорстве костного мозга;
• пройти бесплатный образовательный курс «Донорство костного мозга в России» на платформах Stepik и Skill Cup;
• рассказать достоверную информацию о донорстве костного мозга родственникам, друзьям, знакомым;
• запланировать сдать кровь на типирование.




Государственная поддержка ННО

Есть вопросы или предложения?

Ctrl + Enter